Как правильно обратиться в онлайн-чат?

9.08.17

В статье «Обзор сервиса Olymp Trade» мы рассматривали реальные отзывы трейдеров, которые делились своим впечатлением от сотрудничества с брокером. Один из пользователей сообщил, что 10 дней подряд его личный кабинет был заблокирован. Оказалось, для решения проблемы достаточно было отправить в техподдержку логин и ID-адрес.

Чтобы избежать подобных ситуаций, сегодня мы поговорим о том, как правильно обратиться в онлайн-чат в экстренных случаях. Разберем несколько примеров, которые активно обсуждаются на многих трейдерских форумах.

Выпущен новый торговый советник для Олимп Трейд

В 2017 году правила «Пользовательского соглашения» запрещают пользоваться посторонними приложениями для заработка на платформе Olymp Trade. Поэтому, если вам будут продавать какую-то супер-прибыльную программу, — скиньте в онлайн-чат ссылку на ее описание. Менеджер проверит информацию и даст окончательный ответ.

Прошло пять рабочих дней, а заявка на вывод прибыли не исполнена

Некоторые банки по непонятным причинам отказываются обслуживать счета клиентов, которые работают с брокерами бинарных опционов. Если все сроки вышли, а прибыль на карту не поступила, — напишите оператору название обслуживающего банка и попросите выяснить причину задержки. В случае подтверждения проблемы, вас попросят указать альтернативную платежную систему для осуществления перевода.

Закончился срок действия банковской карты или электронного кошелька, через который вы пополняли депозит

В произвольной форме опишите оператору проблему, укажите старые реквизиты и попросить заменить их на новые. От вас может потребоваться дополнительная документация и фото, которые будут подтверждать неисправность действующей платежной системы. Полный перечень необходимых файлов менеджер предоставит в электронной инструкции.

Вы увеличили депозит в несколько раз и не можете вывести большую часть прибыли

Вы пополнили счет на 300 $, заработали 3000 $ и хотите снять 2700 $. Некоторые банки и платежные сервисы могут заблокировать подобную транзакцию, поскольку она превышает сумму первоначального платежа.

В этом случае вам стоит описать проблему и указать менеджеру свои платежные реквизиты. Оператор изучит ошибку и собственными силами проведет операцию.

Вы проживаете в Украине и не можете войти в личный кабинет

Наличие подобной ошибки означает, что ранее вы регистрировались через одну из соцсетей, которая в 2017 году на территории Украины официально запрещена. Укажите логин, пароль, ID-адрес и попросите оператора обновить ваш аккаунт.

Заключение

Ситуация Алгоритм обращения в онлайн-чат
Заблокирован личный кабинет Отправьте оператору логин и ID-адрес
Выпущен новый торговый советник Скиньте ссылку на предлагаемую программу и дождитесь официального ответа
Прошло пять рабочих дней, а заявка на вывод прибыли не исполнена Укажите название обслуживающего банка и альтернативную платежную систему
Закончился срок действия банковской карты или электронного кошелька Введите старые реквизиты и предоставьте документацию, подтверждающую нерабочий статус электронного кошелька или банковской карты. После этого укажите альтернативный способ приема платежей
Большую часть прибыли не выводится, поскольку депозит увеличен в несколько раз Продублируйте в техподдержку свои платежные реквизиты
Вы проживаете в Украине и не можете войти в личный кабинет Отправьте в техподдержку логин, пароль и ID-адрес

P.S. Друзья, а с вами случались нестандартные ситуации, которые вы вынуждены были решать через техподдержку Олимп Трейд? Пожалуйста, опишите свою историю в комментариях.

Рекомендуем
Нет комментариев к «Как правильно обратиться в онлайн-чат?»
Добавить комментарий
Обязательные поля*