Как работает сервис менеджеров техподдержки

27.07.17

В этой статье мы поговорим о том, как правильно обратиться в онлайн-чат и связаться с операторами Олимп Трейд. Сначала мы разберем все доступные способы связи с техподдеркжкой, а после рассмотрим несколько типичных случаев, требующих немедленного вмешательства представителя брокера.

Обзор доступных каналов связи

Начнем с того, как работает сервис менеджеров техподдержки. На главной странице сайта обратите внимание на правый верхний угол, в котором размещен значок с наушниками и подписью «Служба поддержки».

В выпавшем окне вы увидите три основных способа, позволяющих задать вопрос оператору. Это телефон, почта и онлайн-чат. В этом же списке присутствует дополнительная вкладка под названием «База знаний». Здесь собраны ответы на все самые популярные вопросы.

Когда вы откроете раздел «База знаний», обратите внимание на вкладку «eBook». Это электронный учебник, выпущенный специалистами Олимп Трейд. В нем раскрыты все ключевые нюансы, касающиеся торговли на рынке бинарных опционов.

Ниже представлен фрагмент электронного учебника. Скачать полную версию книги вы можете здесь.

Ниже на картинке изображен онлайн-чат. Это самый оперативный способ связи, позволяющий начать общение с представителем брокера уже через 30 секунд после отправки сообщения.

Если вы большую часть времени проводите в соцсетях, — найдите официальную страницу компании и просто начните переписку с менеджером.

Группа брокера в ВК

Обратите внимание на стартовую страницу ютуб-канала Олимп Трейд. В нем указан еще один интересный способ связи, о котором мало кто знает. Он называется «Форум клиентов».

Ниже сделан скриншот данного сообщества. Здесь вы можете связаться с техподдержкой, пообщаться с коллегами и найти много полезной информации, касающейся заработка на бинарном рынке.

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, в которых вам стоит немедленно обратиться за помощью в техподдержку.

Банк отказал в проведении транзакции и не зачислил прибыль на карту

  • В личном кабинете сделайте скриншот, где виден номер заявки и дата отправки запроса.
  • Укажите название банка и номер карты.
  • Выберете альтернативную платежную систему, куда вам может быть зачислена прибыль.
  • В свободной форме опишите свою ситуацию и отправьте выше перечисленные данные менеджерам Олимп Трейд.

У банковской карты, на которую зачисляется прибыль, закончился срок действия

  • Сделайте фото, где виден срок действия вашей карты.
  • Выберите другой способ получения денег.
  • Кратко опишите свою ситуацию техподдержке и следуйте дальнейшим инструкциям.

Заблокирован вход в аккаунт

  • Сообщите о проблеме в онлайн-чат или по телефону.
  • Если вы не использовали пиратские программы и не нарушали правила пользовательского соглашения, то вход будет восстановлен в течение нескольких минут.
  • Если у службы безопасности есть вопросы к вашему ID-адресу, то проверка может занять более месяца.

Вам нужно сменить валюту депозита и удалить действующий аккаунт

  • Выберите любой способ связи.
  • Напишите, что хотите заблокировать аккаунт по причине перехода на другую денежную валюту (предварительно не забудьте вывести со счета все деньги).
  • Подождите несколько минут и переходите к повторной регистрации.

Заключение

Теперь вы знаете, как связаться с представителями брокера и решить свой вопрос. В завершении мы вам хотим порекомендовать статью: «Обзор сервиса Olymp Trade». В ней собраны пользовательские отзывы, в которых рассказывается, как операторы брокера помогают клиентам решать их проблемы.

Рекомендуем
Нет комментариев к «Как работает сервис менеджеров техподдержки»
Добавить комментарий
Обязательные поля*