Вывод денег с Олимп Трейд: что делать, если торговый счет заблокирован

В одной из статей про вывод денег с Олимп Трейд мы рассматривали пошаговую инструкцию снятия заработанной прибыли. Иногда она не срабатывает, а сформированная заявка приводит к блокированию учетной записи. Попробуем разобраться, из-за чего это может случиться и что делать, если заблокировали счет при попытке вывода.

Шаг №1. Выясните причину блокировки

Чаще всего подобные ситуации происходят из-за программных сбоев:

  1. Пользователь оформляет заявку на вывод прибыли.
  2. В это же время технический отдел обновляет протоколы безопасности или вносит изменения в программный код брокерского сайта.
  3. В момент программного обновления пользовательская заявка рассматривается как попытка взлома системы и её отправитель блокируется.

Следующая причина связана с невыполнением бонусной программы или отсутствие документов, подтверждающих личность владельца учетной записи. Если подобное произошло, то система восприняла заявку на вывод средств за попытку взлома аккаунта. В пользовательском договоре любой брокерской фирмы есть отдельный пункт, запрещающий использовать незаконное программное обеспечение. То есть, если кто-то попытается взломать программный код торговой платформы или подключить к сайту автоматический советник, то служба безопасности зафиксирует такую попытку и устранит нарушителя.

Если у вас качественная стратегия, которая реализуется на торговой платформе недобросовестного брокера, то причиной блокировки может стать любой выдуманный повод. За счет клиентских денег такие компании решают свои финансовые проблемы, поэтому им невыгодно отпускать крупные денежные суммы и беспокоиться о своей репутации.

Шаг №2. Свяжитесь с менеджером

Если произошла техническая ошибка, вас заблокировали из-за отсутствия документом или невыполнения условий бонусной программы, то менеджер сразу подтвердить этот факт и в течение нескольких суток возобновит учетную запись. Если вы работаете с недобросовестной фирмой, то вам не ответят или не станут устранять причину блокировки. Когда клиента подозревают в мошенничестве и незаконном использовании дополнительно программного обеспечения, то вместо менеджера разговор ведет сотрудник службы безопасности:

  1. Если вы действительно подключали незаконное оборудование, то восстановления аккаутна не будет. Вы нарушили условия пользовательского договора и справедливо заблокированы.
  2. Если никаких нарушений с вашей стороны не было, то вам необходимо ответить на все задаваемые вопросы и отправить на проверку запрашиваемые сведенья. В этом случае будет организовано дополнительное расследование, результаты которого и станут поводом для возобновления заблокированной учетной записи.

Брокерская служба безопасности работает медленно. Поэтому, даже если вы ничего не нарушали, то можете несколько месяцев ждать результата и не торговать.

Шаг №3. Отправьте жалобу регулятору

В данном случае обращаться к финансовому регулятору можно по трем поводам:

  1. Если вы ничего не нарушали, а служба безопасности утверждает обратное, то нужно требовать возобновления учетной записи и компенсации за нерабочие дни.
  2. Если вы ничего не нарушали, а брокер несколько месяцев проводил проверку, то можно потребовать компенсацию за упущенное время.
  3. Если вы ничего не нарушали, а служба безопасности затягиваем проверку, то можно направить жалобу с просьбой ускорить процесс разбирательства.

Крупные фирмы реагируют на все замечания регулятора, поэтому ваши законные требования не останутся не замеченными.

Шаг №4. Обратитесь за помощью к видеоблогеру

Это крайняя мера, к которой нужно прибегать в том случае, если обращения в службу безопасности и финансовому регулятору не дали результата. Найдите в ютубе видеоблогера, который занимается разоблачением мошенников. Расскажите свою историю и предоставьте подтверждение своим словам: документы, сканы переписки, копии направленных жалоб, аудиозаписи разговоров и т.д. Записанный видеоролик предупредит других пользователей о недобросовестной работе брокерской компании и привлечет внимание менеджеров. Если компания дорожит репутацией, то она пересмотрит блокировку аккаунта и вернет деньги.

Шаг №5. Задумайтесь о смене брокерской компании

Если вы ничего не нарушали и были заблокированы, то это просчет брокера. При этом не важно, чей это был прокол: службы безопасности или специалистов обслуживающих сайт. Клиенты не должны страдать от подобных действий. Поэтому, если вас без причины заблокировали – задумайтесь о переходе в другую компанию, где подобных проблем нет.

Ситуации, при которых стоит сменить брокера.

Похожие материалы

Рекомендуем

Отзывы

Добавить комментарий
Обязательные поля*